понедельник, 15 августа 2011 г.

Енотомания

Сплю сегодня на утренней планерке в скайпе. Начинаются заявки. Вдруг Запорожье говорит: "У нас в Приморске на пляж вышел... бешеный енот и покусал троих отдыхающих". Просыпаюсь в ту же секунду. Словом "енот" меня можно разбудить даже в три часа ночи.

Моя енотомания длится уже два года. Попыталась сегодня в маршрутке вспомнить, с чего все началось.

Вообще-то я любила коал. Любила сильно, но без отклонений. Мечтала когда-нибудь поехать в Австралию и провести рукой по шерсти этих ленивых зверюшек. Об этой моей радости знали все окружающие. И вот на 24-й день рождения коллеги вручили мне сверток, в котором я нашла... енота.

"Прости, коал не было, мы решили купить тебе енота", - пояснила Алла.

"Ну да ладно, Бог с ним, и енот сгодится", - подумала я.

Вскоре после этого я рассталась с любимым человеком. Жить одной было непривычно и просто невыносимо. Я лезла на стены от тоски и рыдала в подаренного коллегами енота, крепко обняв его двумя руками. Постепенно он стал для меня чем-то бОльшим, чем обыкновенная плюшевая игрушка. Я спала с ним в обнимку, рассказывала ему о том, как херово на душе, мы вместе смотрели мелодрамы. Он даже получил имя - Митрофан.

А херово и одиноко было настолько, что мне захотелось енота "оживить". Я искала в интернете, узнавала у знакомых, как можно купить диковинного зверя, в каких условиях содержать, чем кормить. Оказалось, многие люди, особенно в России, держат дома енотов. При этом отмечают, что это не так напряжно, как кажется на первый взгляд. В еде они неприхотливы, в туалет ходят так же, как коты, отзываются на кличку и даже выполняют команды. Правда, "шкоды" от них больше, но об этом ниже.

Главная загвоздка в цене. Среднестатистический енот-полоскун в Украине стоит от 3 500 гривен. Если бы не этот фактор, животинка точно бы уже жила у меня дома. И достать его сложно, особенно в Крыму. Хотя, в Запорожской области они вон сами на пляжи выходят.

А пока цена на енотов в стране не падает, у меня уже почти год живет его рыжее подобие - кот по кличке Тигрюша. Можно просто Тигр. Он делает "шкоды" не меньше, регулярно полощет свою любимую игрушку в миске с водой, и в полосочку. При этом достался он мне всего за 2 гривны. Ровно столько, согласно примете, я дала жене бывшего шефа, у которого Тигр родился и жил первые два с половиной месяца. Правда, тогда он был безымянным.

А Митрофан... Митрофан больше не представляет для меня такой ценности, как раньше. И валяется теперь в шкафу вместе с каким-то борохлом. А с любимым мы снова вместе. Теперь я вместе с ним сплю в обнимку, болтаю о жизни и смотрю фильмы. Иногда он говорит: "Ну хочешь, заведем енота? Хрен с ними, с теми деньгами, купим!". А я смотрю на него, улыбаюсь и думаю о том, что хочу, чтобы у нашего ребенка были такие же красивые голубые глаза.

В России многие держат енотов-полоскунов в квартирах и не видят в этом ничего особенного.

Еноты в домашних условиях живут дольше, чем в дикой природе.

Любят точить когти, как и коты.

Неприхотливы в еде

Мой Тигр круче любого енота

Частенько я нахожу в Сети фотки и видео енотов и рыжих котов вместе. Возможно, это знак?;)


******
пы. сы: А вот реальное подтверждение того, что еноты вполне уживаются с представителями журналистской профессии. У главного редактора украинской газеты "Киевский Телеграфъ" Владимира Скачко уже почти десять лет живет енот по кличке Вован. По утрам журналист выгуливает его на Майдане: http://kp.ua/daily/240311/272105/ И еще вот тут внизу интересно:  http://gazeta.ua/ru/post/100657

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...