понедельник, 1 августа 2011 г.

О дружбе

Никогда не могла дружить с хорошими людьми. С детства тянуло на мальчишей-плохишей и таких же девочек. В детском саду, например, ну совсем раздражал меня Женя, который отпивал чуть-чуть от своего компота, а остальное оставлял мне, так как компот я очень любила. Зато безумно нравился Валерка, который как-то узнал, что я случайно сходила в туалет для мальчиков, и растрындел это всему садику.



С подружками - прям то же самое! В первом классе увязалась за мной одна Юля. Не сказать, чтоб у нас были общие детские интересы, или мне нравилось проводить с ней время. Просто, когда она заходила за мной гулять, я не могла сказать ей "Нет". Юля видела эту мою слабинку и умело ее использовала. К примеру, могла прийти в гости в 11 часов ночи, когда не то, что я, а даже мои родители уже спали. Или без спросу взять мою личную вещь. Или не пускать меня домой из своей квартиры, хотя на дворе давно уже ночь и, по-моему, мы и так уже достаточно наигрались.

А еще Юля любила придумывать всякие гадости про других моих подружек. Или не придумывать, но все равно рассказывать мне об этом. Хотя мне это было не особо интересно. Мне вообще частенько с ней было не интересно. Но какой-то магической силой она удерживала меня рядом с собой. Завершить эту странную дружбу помог мой папа. Он отшлепал меня после того, как я в очередной раз загулялась с Юлей допоздна, и больше никогда не пустил меня к ней.

Сейчас папа уже не может решать что-либо за меня. И если звонкая пощечина от Саши и вопрос: "А ты не растолстеешь через пару лет?" от Димы таки научили меня разбираться в мужчинах, то вот с подругами - все та же фигня.

Казалось бы, если ты нужна ей только на один вечер, чтобы разделить пополам бутылку; если ни один твой друг или подруга ей не по душе; если все твои мысли и мечты она считает бредовыми; если может заявиться в гости, когда ты спишь или занимаешься сексом с любимым; если она зовет тебя в гости, чтобы потом поржать над тобой со своими друзьями и обсудить тебя до мелочей; если без стыда и совести предлагает тебе с мужем отправиться на прогулку, где будет твой бывший... Если этих "если" уже так много, что льется через край, то...наверное, уже ПОРА понять, что это никакая НЕ ПОДРУГА?!

Или надо все же дождаться пощечины?..

4 комментария:

  1. дожидаться точно не стоит! потому что ладно если пощёчина, а если предательство посуровее?
    не могу сказать, что я хорошая подруга, но мне кажется, что так себя вести не то что с друзьями, с людьми в принципе нельзя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это очень давний мой пост, но прочитав твой комментарий, я улыбнулась: с той "подругой" я давно разорвала отношения. И так хорошо мне без нее живется - не передать словами! Согласна с тобой, что "ждать пощечины" (и в прямом, и в переносном смыслах) - никогда не стоит.

      Удалить
  2. Да, уж) Бывают такие товарищи, которые нам совсем не товарищи... Хотя - для кармы они наверное полезны. Уроки жизни и все такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Лена, очень полезны! Правда, при условии, что ты умеешь делать выводы. У меня есть близкий человек, которому уже под сраку лет, а он все наступает на грабли. Причем, на одни и те же! Даже удивительно, насколько жизнь к нему щедра, подкидывая все новые и новые обстоятельства, завязанные на старых "недовыводах".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...